Форум посвещен любителям жанра mmorpg

Объявление

Если вам не хватает постов для просмотра багов, Флудите в разделе флуда, Либо выкладывайте свои баги, за это вам будут начислены сообщения. Спасибо за внимание

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум посвещен любителям жанра mmorpg » Новости Мира » Главная новость


Главная новость

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Приветствуем вас на нашем форуме.
Планируется быстрое развитие этого форума.
По части багов: Для того чтобы увидеть сообщения под хайдом можно флудить(Не лучшый вариант,),А можно выкладывать свои баги и получать за них сообщения.
Ведется набор модераторов, по одному модеру в конретную тему.
Заявки оставялть сдесь=)

0

2

упс смотри в теме вов я там нафлудил не посмотрев на ету тему так что я даю типо заявку на модерство линейджа играю давно сча не играю пока надоело и так опыт 2 года  играю с С3!

0

3

MaZzZer написал(а):

упс смотри в теме вов я там нафлудил не посмотрев на ету тему так что я даю типо заявку на модерство линейджа играю давно сча не играю пока надоело и так опыт 2 года  играю с С3!

Хорошо попробуем тебя в действии) Прорекламируй форум немножко, и развивай отсальные темы а не только л2)

0

4

На форуме на дсвлоаде создама тема про етот сайт! в скором времени ещё и на владивостоцком форуме напишу про форум!

0

5

MaZzZer написал(а):

На форуме на дсвлоаде создама тема про етот сайт! в скором времени ещё и на владивостоцком форуме напишу про форум!

спасибо) Старайся выкладывать информацию и т.д) Скоро мы будем лучшие)

0

6

Как ты собираешься защитить форум от различных нападений? Этот форум бесплатный, его взломать как два пальца об асфальт.

0

7

diem написал(а):

Как ты собираешься защитить форум от различных нападений? Этот форум бесплатный, его взломать как два пальца об асфальт.

У нас все схвачено, я за всем слежу, кто захочет сломать, допустим на сообщения я удалю пользователя.

0

8